ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Поскольку Компания предоставляет Услугу, а не товар, подлежащий возврату физически, деньги возвращаются Пользователю исключительно тогда, когда предоставленная Услуга нарушает условия заключенного соглашения. Иными словами, если Компания не выполнила принятые обязательства по её оказанию.
1. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств). Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать:
- ФИО пользователя, контактные данные (телефон, электронная почта);
- Описание оплаченной услуги, её стоимость и дату оплаты;
- Причина обращения с требованием возврата денежных средств;
- Способ возврата денежных средств (банковский счёт, электронный кошелёк и т.п.);
- Документы, подтверждающие факт оплаты услуги (чеки, квитанции, банковские выписки и т.п.).
2. Компания, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.8 Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.1 Политике. После рассмотрения Заявления о возврате Компания принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
3. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
3.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.8 Политике;
3.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.1 Политике.
4.  Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при наличии хотя бы одного из следующих случаев:
4.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.8 Политике;
4.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.1 Политике;
4.3. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Компания в праве отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (запросить корректные данные).
5. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Компания осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, путем перечисления денежных средств Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате.
6. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Компания направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств, с указанием причин.
7. Компания не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении.
8. Условия возврата:
8.1. Услуга была предоставлена ненадлежащего качества. Под «ненадлежащим качеством» понимается несоответствие Услуги установленным стандартам компании, договорённостям между сторонами.
8.2. Услуга была оказана с нарушением сроков исполнения обязательств перед Пользователем. Срок оказания Услуги – 3 рабочих дня с момента получения исходных фотографий, принятых Компанией и получения полной оплаты за Услуги от Пользователя.

Данная политика вступает в силу с момента публикации и действует бессрочно до внесения изменений Компанией.